Мы финтех, у нас сложная поддержка, где нельзя ошибаться. В процессе автоматизации мы перепробовали российские и западные ИИ-решения и везде упирались в 20-25% автоматизации, низкое качество ответов и постоянное привлечение инженеров для малейших изменений. В Нейродеске мы обычным человеческим языком управляем ИИ-сотрудниками и уже достигли более 70% автоматизации.
благодаря НейрОПам, для развёртывания цифровых операторов достаточно инструкций на обычном естественном языке
готовая интеграция с хэлпдеск-системой
старт без вашей технической команды или с её минимальным участием
видимость полной картины и логики вашего ИИ-агента на любом этапе разговора
простое и лёгкое внесение изменений в любой момент силами CX-команды
определение ключевых тем, подсказка аномалий и извлечение ценной информации из всех диалогов
цифровые операторы отвечают одинаково быстро и точно при любой загрузке — на пилоте и при развёртывании на весь объём обращений
безопасное выполнение критически важных операций, таких как проверка личности и возврат средств
адаптивность к изменению сценариев: НейрОПы не "ломаются", когда клиент выходит за рамки сценария и находят решение даже в самых сложных кейсах
Нейродеск работает на нейропах (NeurOPs)
Забудьте про сценарные системы, где каждый новый шаг — это тикет технической команде. Команда поддержки сама даёт цифровым сотрудникам инструкции естественным языком, а Нейродеск переводит их на машинный и исполняет.
Гибкость и точность нейропов
НейрОПы совмещают мощь и гибкость инструкций на естественном языке с точностью и строгостью кода для надежного масштабирования ИИ-агентов
Инструкции на естественном языке
CX-специалисты быстро и самостоятельно управляют ИИ-логикой, используя тот же язык и термины, что и в работе с операторами контакт-центра
Контроль над ядром кода и базой данных
Техническая команда сохраняет контроль над соблюдением правил безопасности, интеграциями, запросами данных и действиями ИИ-операторов
Тариф
Пилотный проект (до 40 тыс. тикетов в месяц)
— Создание «песочницы», где вы сможете оценить качество ответов — Интеграция с хэлпдеск-системой и внутренними системами — Настройка и обучение модели до enterprise-уровня
30 руб.
за тикет (диалог)
Полноценное развёртывание цифровых ИИ-операторов
— Масштабирование на 100% тикетов — Беспрерывное дообучение моделей и нейропов — Поддержка команды Нейродеска 24/7
Финальная стоимость зависит от количества тикетов в месяц и среднего количества сообщений в тикете
15-40 руб
за сообщение
Пилотный проект (больше 40 тыс. тикетов в месяц)
Индивидуальное обслуживание и сопровождение. Стоимость пилота зависит от сложности проекта и рассчитывается исходя из объёма работ
Нажимая кнопку "Отправить" вы принимаете политику в отношении обработки персональных данных и даёте нам разрешение написать вам по указанным контактам
нейродеск
ООО "Нейродеск" ae@nrdsk.ru +7 981 185-27-60
ИНН 9710153350 КПП 771001001 ОГРН 1257700407360
Юридический адрес: 125047, г.Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Тверской, пер. 4-й Лесной, д. 4
ОКВЭД 62.01 Коды 1.01 и 10.01 из приказа Минцифры №449
Технологии
Разрабатываем, обучаем и эксплуатируем нейросетевые модели для диалоговых ИИ-агентов контакт-центров и продаж; предоставляем услуги по автоматическому распознаванию и преобразованию речи и текстов (ASR/NLU/TTS), включая классификацию интентов, извлечение сущностей, верификацию и преобразование аудио/текстовых данных, а также поддержку функционирования моделей (инференс, MLOps, НейрOPs), применяемых в омниканальных коммуникациях (телефония, мессенджеры, веб-чат).